Как устроена женская грудь (молочные железы)?

Строение молочной железы представляет собой сочетание нескольких тканей и окружающие их органы и взаимосвязи между ними. Молочная железа находится перед большой грудной мышцей и состоит из:

• железистой ткани (основа органа);
  • жировой ткани (во время лактации жировая ткань может практически полностью замещаться железистой, что в некоторых случаях ведет к потере размера и формы груди после окончания грудного вскармливания);
  • сосудов (кровеносных, лимфатических);
  • нервных волокон.
Размещение импланта

При размещении имплантатов применяют одну из двух основных техник. Их устанавливают частично под большую грудную мышцу или над ней. Выбор осуществляется совместно пациенткой и врачом, исходя из особенностей использования технологий:

1. Размещение над мышцей позволяет вести обычный образ жизни, активно заниматься спортом. При этом риск смещения имплантата отсутствует. Кроме того, при этой методике грудная мышца не затрагивается, что сокращает операционный и восстановительный период. Недостатки: при небольшом объеме молочной железы, подкожного жира имплантат может прощупываться и даже иметь видимые очертания. Подходит для женщин с хорошей эластичностью кожи, с толщиной железистой ткани, способной адекватно покрыть имплантат.
  2. Размещение под мышцей. Подойдет для пациенток с минимальным количеством железистой и жировой ткани в молочной железе. Недостаток – частичное сжатие имплантата грудной мышцей, что может вызвать его деформацию. Риск нивелируется выбором правильной позиции размещения имплантата.
Увеличение груди

Пациентке выполнено увеличение грудных желез силиконовыми анатомическими имплантатами, доступ периареолярный. Смотреть еще фото увеличения груди.

Записаться на консультацию к Мамедову Р.Б. можно по телефону
+7 (926) 844-03-03.

Клиника

Ответы на вопросы поситителей

Да, записаться на консультацию можно онлайн заполнив эту форму или позвонив по телефону +7(926)844-03-03 Конечно самый лучший вариант это очная консультация. Она поможет Вам определится и получить ответы на все Ваши вопросы.

Существует много факторов которые могут повлиять на стоимость операции. Основным из них является сложность операции, ведь бывают простые, а бывают операции на проведение которых может уйти от 4 до 6 часов. Поэтому чаще всего окончательная стоимость определяется на очной консультации.

Смотреть еще