Коррекция формы и размера ареолы и соска. Нуждаетесь ли Вы в такой операции?

Аномальное расположение или необычная форма сосков либо ареол могут быть причинами серьезного психологического дискомфорта. Мужчины и женщины с такой проблемой ощущают себя сексуально непривлекательными, стесняются раздеваться в бассейнах, на пляжах, чувствуют неловкость даже в кабинете врача. Испытывать моральные страдания совсем не обязательно, ведь все можно решить путем пластической операции.

Кому показана коррекция ареол и формы соска

Показаниями к операции коррекции формы соска и ареолы являются:

• наличие врожденной или приобретенной (после оперативного вмешательства или травмы) асимметрии сосков;
  • деформация, растяжение ареолы вследствие возрастных изменений или кормления грудью у женщин;
  • увеличенные соски при диагнозе «гинекомастия» у мужчин;
  • втянутые соски по причине врожденной аномалии или из-за образования в грудной железе рубцевой (соединительной) ткани;
  • недоразвитие грудных желез у женщин, вследствие чего становится невозможным грудное вскармливание;
  • удаление груди при лечении онкологических заболеваний;
  • косметические дефекты: излишне крупные и выступающие соски, чрезмерно увеличенная ареола и т.п.

Как проводится такая операция по коррекции ареол и формы соска

Существует множество вариантов операции по коррекции сосков и ареолы. Это может быть изменение размеров/формы/цвета сосков либо ареолы, формирование их на новом месте после операции полного удаления грудных желез и пр. Если женщина планирует рожать и выкармливать младенца, коррекция проводится под микроскопом и включает сохранение проходимости протоков молочных желез.

В зависимости от сложности задачи операция может длиться от 30 минут до 1,5 часов. Во время нее чаще всего применяется общая (внутривенная) анестезия. В редких случаях – местная. В большинстве случаев уже через сутки после операции пациент может отправляться домой.

Противопоказания:

1. Наличие в груди опухоли любого происхождения.
  2. Злокачественные новообразования в организме.
  3. Период лактации (операцию можно делать только спустя 6 месяцев после окончания кормления).
  4. Проблемы со свертываемостью крови.
  5. Сахарный диабет.
  6. Острые инфекционные и тяжелые хронические заболевания (особенно важно нормальное функционирование печени и почек).
  7. Психические нарушения у пациента.

Перед коррекцией пациент должен пройти осмотр у терапевта, а также сдать общий и биохимический анализы крови, мочи, ЭКГ. Обязательными являются УЗИ грудных желез, маммография, консультация у хирурга и анестезиолога.

Записаться на консультацию к Мамедову Р.Б. можно по телефону
+7 (926) 844-03-03.

Клиника

Ответы на вопросы поситителей

Да, записаться на консультацию можно онлайн заполнив эту форму или позвонив по телефону +7(926)844-03-03 Конечно самый лучший вариант это очная консультация. Она поможет Вам определится и получить ответы на все Ваши вопросы.

Существует много факторов которые могут повлиять на стоимость операции. Основным из них является сложность операции, ведь бывают простые, а бывают операции на проведение которых может уйти от 4 до 6 часов. Поэтому чаще всего окончательная стоимость определяется на очной консультации.

Смотреть еще